воскресенье, 22 апреля 2018 г.



На 13-й Молодёжной Академии,
или возраст не мешает диалогу

Недавно я побывала в Киеве на 13-й Молодёжной Академии, приняла участие в программе «Интеграция через диалог».
Когда я садилась в поезд, то волнения не было вообще. Когда приехала в Киев, тоже не нервничала. В поезде я познакомилась с очень интересной девочкой Дашей. Ей 12, и хотя она и младше, но с ней очень даже интересно общаться. Мы с ней обменялись контактами. Когда мы пришли в Дом Учителя, я начала нервничать. Я видела как приходят остальные участники и сколько им примерно лет. Я боялась не найти общий язык с ребятами. Поначалу думала, что они меня не воспримут, посчитают маленькой.
Но мои лучшие ожидания оправдались. Все ребята оказались дружными и милыми. Мы быстро нашли общий язык. Хоть мы все оказались людьми разных возрастов, но у нас всё-таки нашлась общая тема для разговора. Состоялся диалог!
В Киеве у нас были тренинги на 2 темы: личность и ценности жизни. Все участники приехали из разных городов, и даже были подростки из зоны АТО. Также у нас были модераторы. Это пани Наталья, Олеся и Тарас Олексин. И фотограф Ася. Модераторы были милые и приветливые. Некоторые модераторы были тоже не из Киева. Первый день у нас были тренинги и к нам приезжала девушка из Германии. Мы у неё брали интервью и просто общались. Возможность задать вопрос была у всех, как подростков, так и взрослых. Завтрак, обед и ужин у нас проходили в одном и том же кафе «Оливье». Там было достаточно вкусно. Мне там понравилось. Вечером у нас была работа в командах на тему ценностей жизни, и нам досталось семья. Было задание у всех нарисовать плакат, а потом передавать его по кругу. И каждая команда (нас было всего 6 команд) должна была догадаться, что же там нарисовано и дорисовать что-то своё. Нам не повезло, и нам испортили плакат.
После нас заселили в отель. Отель был 3-звёздочный. Всё было на высоком уровне. Мне понравилось. Утром мы завтракали не в «Оливье», а на 16 этаже отеля в ресторане. После у нас была прогулка по Киеву. Мы побывали возле Золотых ворот и Национального банка Украины, возле Софиевского собора и  Киевского горсовета, на Андреевском спуске. А еще возле памятника Михаилу, на площади Независимости и на Крещатике, на мосту влюблённых, возле памятника с программы «Жди меня», который установил телеканал «Интер» в знак настоящей любви Макронне и Луиджи. Побывали мы и возле Киевского Национального университета имени Т. Г. Шевченко, в парке. После такой насыщенной прогулки по Киеву мы пообедали. И пошли в «INVERIA» готовить презентацию на нашу тему семья. Мы сделали новый плакат и подготовили текст. Выступала моя команда первой, поэтому волнение было ужасное. Мы посмотрели все презентации. Провели ребят, которые уезжали раньше. Им вручили сертификаты, подарки и они уехали. Потом нам вручили сертификаты и подарки. Также в самом конце девочка из моей команды сделала нам музыкальный сюрприз: спела песню. Мы со всеми сфотографировались и попрощались, пошли ужинать. Вернулись в отель, забрали вещи и поехали домой. Вот так закончилось моё 2-дневное путешествие. Из этих тренингов я узнала для себя много нового и интересного. И мне всё понравилось. 
КАТЯ ПСАРЁВА,
участница 13-й Молодежной Академии, участница кружка «Медиакультура» ЦДЮТ № 5 (Харьков).








Комментариев нет:

Отправить комментарий