пятница, 13 апреля 2018 г.



ЦЕННОСТИ,
КОТОРЫЕ ОБЪЕДИНЯЮТ

Общение молодых и взрослых,
Или неформальный диалог

Мы не разделяем людей по возрастам, группам и категориям, потому что есть общая идея. То, что нас всех объединяет. Те духовные и культурные ценности, которые близки и понятны каждому. Просто хотим показать наш мир и социум во всех его гранях.

Получилась интересная и своеобразная творческая интеграция поколений через диалог в процессе неформального живого общения.
Об идее создания, отличительных особенностях нынешнего ХХ фестиваля образотворчества «Весны Радости Света» и многом другом теперь узнаем буквально из первых уст. Мой собеседник ― один из авторов идеи и организаторов фестиваля, лидер общественной организации «Психокультура» Андрей Халин.
Отличительная особенность ХХ фестиваля ? В этом году активно участвуют студенты Академии дизайна и искусств. Они представили вниманию зрителей около 30 работ, рассказал Андрей Иванович.
― А что нового появилось в рамках ХХ фестиваля?
Прелесть в том, что в 2018-м собрана большая коллекция детских работ в электронном формате. Мы теперь можем сравнивать их с рисунками прежних лет и видеть тенденции развития образотворчества.
― Идея света и весны, радости и позитива актуальна не только для жителей нашего города. Насколько это удалось воплотить в жизнь, благодаря фестивалю?
Да, спасибо за интересный вопрос. Действительно, общечеловеческие ценности, заложенные в основу фестиваля, как и культура в целом, не имеют границ. Хотя и формально фестиваль имеет статус городского, по сути его можно было бы сделать международным. Ведь за все эти годы в числе участников проекта были авторы из разных стран. И сегодня в ХХ фестивале в числе 270 авторов участвуют представители не только из Украины. Поэтому мы ищем друзей по всему миру. Ведь важны те общечеловеческие ценности, которые нас объединяют.
Общался педагог Леонид Гапеев

Весна в образе девушки

О своих впечатлениях участницы расскажет Диана Шерстюк, 10-классница 126-й Харьковской школы, участница кружка внешкольного обучения «Лидерство — залог успеха» Центра детского и юношеского творчества № 5 Харьковского городского совета. Ее собеседница, специально приехавшая в субботу на открытие фестиваля, — это 7-классница 13-й Харьковской гимназии, участница кружка внешкольного обучения «Медиакультура» Центра детского и юношеского творчества № 5.

24 марта я попробовала себя в роли корреспондента. Я брала интервью у Дианы с кружка "Лидерство залог успеха". Она участвовала в фестивале "Весны радости и света". 
― Диана, а как возникла идея создать именно этот сюжет?
Я просто сидела и думала, когда же уже придёт весна. И я подумала, почему бы не нарисовать весну в образе девушки.
― А что тебя вдохновило на создание такого чудесного рисунка?
Меня вдохновила весна. Когда же она уже придёт?!
― Какие у тебя возникают ассоциации как у автора при виде этого рисунка?
Радость, весна, солнышко.
―А какие у тебя хобби или увлечения?
Рисовать.
― Почему ты решила поучаствовать в этом проекте?
Во-первых, я люблю рисовать. Поэтому для меня этот фестиваль показался интересным. В подобных проектах участвую впервые.
― Как по твоему мнению лидерство развивается в творчестве?
-Я даже не знаю. Наверное, стоит пробовать себя в том, что тебе нравится, интересно. И тогда все получится!
― Спасибо, Диана, за твои ответы. Было приятно пообщаться.
И мне тоже.
Вот так и закончилось моё интервью с Дианой.

Интервью провела Катерина Псарёва, участница кружка «Медиакультура» ЦДЮТ № 5 Харьковского горсовета










Комментариев нет:

Отправить комментарий